Методологические принципы хореографического образования детей в детской школе искусств.
Историко-бытовой танец в репертуаре самодеятельного хореографического коллектива.
Место и роль классического тренажа в народном танцевальном коллективе.
Методика преподавания классического танца с учетом возрастных особенностей детей в ДШИ.
Проблемы танцевального репертуара в детском хореографическом коллективе.
Историко-бытовой танец как средство развития танцевальности в хореографическом образовании.
Методы и принципы обучения классическому танцу как общеразвивающей дисциплины в общеобразовательной школе.
Роль танца в развитии творческих способностей детей (указать возраст).
Инновационные методы преподавания хореографических дисциплин (в ДШИ, студии современного танца, студии бального танца, студии фольклорного танца, художественной гимнастике).
Роль историко-бытового танца в современном хореографическом образовании.
Влияние игровых музыкально-ритмических занятий на развитие танцевальной пластики старших дошкольников.
Методика преподавания классического танца (в ДШИ, Студии современного танца, студии бального танца, студии фольклорного танца, художественной гимнастике).
Бальный танец как историческое явление и его актуальность в современном хореографическом образовании.
Бытовой танец в репертуаре детского хореографического коллектива на современном этапе.
Особенности преподавания модерн (джаз и пр.) танца в детском хореографическом коллективе.
Танцевальный фольклор народов России в репертуаре коллектива современного танца.
Проблемы танцевального репертуара в студии современного танца.
Специфика преподавания ритмики в начальных классах хореографического отделения ДШИ как средство общеэстетического развития детей.
Система работы хореографа над созданием хореографического образа, хореографических композиций в студии современного танца.
Влияние музыкально-ритмических занятий на развитие танцевальной пластики детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Специфика преподавания модерн-джаз танца в детской хореографической студии.
Современный танец как средство внутренней и внешней гармонизации личности.
Система танцевальных занятий детей дошкольного возраста в ДШИ.
Методика художественно-эстетического развития детей младшего школьного возраста в детском хореографическом коллективе народного танца.
Танцевальная культура как фактор развития личности ребенка младшего школьного возраста.
Многофункциональность народного танца и его роль в эстетическом воспитании личности.
Игровой народный танец как средство творческого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Методы работы по физическому и эмоциональному развитию детей 5-7 лет в танцевальном коллективе.
Проблемы оздоровительного направления в хореографии.
Проблемы использования игрового и хореографического фольклора в репертуаре детского коллектива.
Художественно-эстетическое воспитание детей в хореографическом коллективе клубного учреждения.
Методы организации игрового русского народного танца на занятиях в начальной общеобразовательной школе.
Методы развития подготовительной группы ДОУ средствами музыкально-танцевального фольклора.
Методика работы художественного руководителя хореографического коллектива.
Особенности методики преподавания сценического танца в в художественной самодеятельности.
Гармонизация личности детей (указать возраст) средствами народного танца.
Проблемы танцевального репертуара в детском хореографическом коллективе.
Методы поэтапного формирования знаний, умений и навыков средствами народно-сценического танца (в ДШИ, учреждениях дополнительного образования).
Система работы балетмейстера (хореографа) над созданием танцевальных композиций в студии народного танца.
Использование элементов танцев народов Сибири (Азии и др.) как средство хореографической выразительности.
Методика организации и проведения занятий в хореографическом коллективе народного танца.
Формы популяризации хореографической деятельности.
Танцевальный фольклор народов России в репертуаре самодеятельного (народного) хореографического коллектива.
Принципы организации и функционирования детской студии народного танца (на примере…).
Русский народный танец как средство эстетического воспитания детей (указать возраст).
Функции и значение русского народного танца на уроках хореографии в учреждении дополнительного образования.
Использование элементов танцев народов Сибири (Азии и др.) как средство хореографической выразительности.
Развитие танцевально-музыкальных задатков средствами русского народно-сценического танца.
Формы популяризации хореографической деятельности.
Художественное качество русского танца, его соотносимость с общенациональными и местными народными танцевальными традициями.
Коррекционная работа на занятиях классическим танцем в системе хореографического образования
Индивидуальный подход к обучению детей классическому танцу с учетом их физиологических особенностей в системе хореографического образования.
Формирование у ребенка художественного вкуса через освоение традиций национальной танцевальной культуры.
Русский танец как средство развития чувства патриотизма у детей младшего школьного возраста.
Развитие воображения у детей младшего школьного возраста как одно из важнейших условий для создания хореографического образа.
Самовоспитание ребенка через занятия народным танцем.