Темы дипломных работ

В помощь
студенту-хореографу
Методологические принципы хореографического образования детей в детской школе искусств.
Историко-бытовой танец в репертуаре самодеятельного хореографического коллектива.
Место и роль классического тренажа в народном танцевальном коллективе.
Методика преподавания классического танца с учетом возрастных особенностей детей в ДШИ.
Проблемы танцевального репертуара в детском хореографическом коллективе.
Историко-бытовой танец как средство развития танцевальности в хореографическом образовании.
Методы и принципы обучения классическому танцу как общеразвивающей дисциплины в общеобразовательной школе.
Роль танца в развитии творческих способностей детей (указать возраст).
Инновационные методы преподавания хореографических дисциплин (в ДШИ, студии современного танца, студии бального танца, студии фольклорного танца, художественной гимнастике).
Роль историко-бытового танца в современном хореографическом образовании.
Влияние игровых музыкально-ритмических занятий на развитие танцевальной пластики старших дошкольников.
Методика преподавания классического танца (в ДШИ, Студии современного танца, студии бального танца, студии фольклорного танца, художественной гимнастике).
Бальный танец как историческое явление и его актуальность в современном хореографическом образовании.
Бытовой танец в репертуаре детского хореографического коллектива на современном этапе.
Особенности преподавания модерн (джаз и пр.) танца в детском хореографическом коллективе.
Танцевальный фольклор народов России в репертуаре коллектива современного танца.
Проблемы танцевального репертуара в студии современного танца.
Специфика преподавания ритмики в начальных классах хореографического отделения ДШИ как средство общеэстетического развития детей.
Система работы хореографа над созданием хореографического образа, хореографических композиций в студии современного танца.
Влияние музыкально-ритмических занятий на развитие танцевальной пластики детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Специфика преподавания модерн-джаз танца в детской хореографической студии.
Современный танец как средство внутренней и внешней гармонизации личности.
Система танцевальных занятий детей дошкольного возраста в ДШИ.
Методика художественно-эстетического развития детей младшего школьного возраста в детском хореографическом коллективе народного танца.
Танцевальная культура как фактор развития личности ребенка младшего школьного возраста.
Многофункциональность народного танца и его роль в эстетическом воспитании личности.
Игровой народный танец как средство творческого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Методы работы по физическому и эмоциональному развитию детей 5-7 лет в танцевальном коллективе.
Проблемы оздоровительного направления в хореографии.
Проблемы использования игрового и хореографического фольклора в репертуаре детского коллектива.
Художественно-эстетическое воспитание детей в хореографическом коллективе клубного учреждения.
Методы организации игрового русского народного танца на занятиях в начальной общеобразовательной школе.
Методы развития подготовительной группы ДОУ средствами музыкально-танцевального фольклора.
Методика работы художественного руководителя хореографического коллектива.
Особенности методики преподавания сценического танца в в художественной самодеятельности.
Гармонизация личности детей (указать возраст) средствами народного танца.
Проблемы танцевального репертуара в детском хореографическом коллективе.
Методы поэтапного формирования знаний, умений и навыков средствами народно-сценического танца (в ДШИ, учреждениях дополнительного образования).
Система работы балетмейстера (хореографа) над созданием танцевальных композиций в студии народного танца.
Использование элементов танцев народов Сибири (Азии и др.) как средство хореографической выразительности.
Методика организации и проведения занятий в хореографическом коллективе народного танца.
Формы популяризации хореографической деятельности.
Танцевальный фольклор народов России в репертуаре самодеятельного (народного) хореографического коллектива.
Принципы организации и функционирования детской студии народного танца (на примере…).
Русский народный танец как средство эстетического воспитания детей (указать возраст).
Функции и значение русского народного танца на уроках хореографии в учреждении дополнительного образования.
Использование элементов танцев народов Сибири (Азии и др.) как средство хореографической выразительности.
Развитие танцевально-музыкальных задатков средствами русского народно-сценического танца.
Формы популяризации хореографической деятельности.
Художественное качество русского танца, его соотносимость с общенациональными и местными народными танцевальными традициями.
Коррекционная работа на занятиях классическим танцем в системе хореографического образования
Индивидуальный подход к обучению детей классическому танцу с учетом их физиологических особенностей в системе хореографического образования.
Формирование у ребенка художественного вкуса через освоение традиций национальной танцевальной культуры.
Русский танец как средство развития чувства патриотизма у детей младшего школьного возраста.
Развитие воображения у детей младшего школьного возраста как одно из важнейших условий для создания хореографического образа.
Самовоспитание ребенка через занятия народным танцем.
Создание условий для развития творческих способностей, учащихся младшего школьного возраста средствами танца.
Воспитание национального самосознания через приобщение к танцу.
Танец как средство самореализации ребенка и его роль в успешной социализации в обществе.
Формирование репертуара в детском хореографическом коллективе и его роль в развитии творческой личности.
Этнокультурные традиции как источник хореографического творчества.
Место и роль классического тренажа в народном коллективе.
развитие межличностного взаимодействия между детьми старшего дошкольного возраста на занятиях в группе современного бального танца (или другого типа коллектива).
Методика организации танцевальной работы с детьми младшего (среднего, старшего) школьного возраста в учреждениях дополнительного образования (на примере работы … указать название хореографического коллектива).
Методика формирования репертуара самодеятельного хореографического коллектива (на примере … указать название хореографического коллектива).
развитие музыкально-танцевальных способностей у подростков средствами классического танца.
Подходы формирования репертуара детского хореографического коллектива средствами танцевального фольклора (на примере … указать название хореографического коллектива).
Специфика преподавания классического (или другого вида) танца в детской хореографической студии (указать возраст детей).
Специфика (особенности) преподавания классического танца в группе разновозрастных детей (на примере … указать название хореографического коллектива).
Методы организации танцевальной работы с детьми разновозрастной группы средствами хороводно-игрового и хореографического фольклора в детском дошкольном учреждении.
Изучение истории развития бального (или другого вида) танца в г. Новосибирске при разработке спецкурса для студентов ССУЗов.
Роль танца в развитии творческих способностей ребенка младшего школьного возраста (или другой возраст).
Методы преподавания … (какого-то танца) в младших классах школы (или гимназии, или другого типа учреждении - указать).
Принципы организации и функционирования детской студии народного танца (на примере работы … указать название хореографического коллектива).
Специфика преподавания (указать вид танца (ритмики) в начальных классах хореографического отделения ДШИ как средство общеэстетического развития детей.
Методы стимулирования и мотивации старших подростков на занятиях классическим танцем в системе дополнительного образования
Место уроков классического танца для детей 6-7 лет в программах хореографической подготовки в УДО
Роль классического танца в хореографической подготовке в УДОД (на примере студии эстрадного танца)
Бальный танец в современном хореографическом образовании (на примере ДШИ)
Ритмика в начальных классах хореографического отделения ДШИ как средство общеэстетического развития детей
Методы преподавания ритмики в младших классах гимназии в качестве факультатива
Особенности преподавания современного танца в детском хореографическом коллективе
Специфика преподавания модерн-джаз танца в детской хореографической студии
Танцевальный фольклор народов России в репертуаре молодежного коллектива современного танца
Организационно-творческая работа педагога-хореографа с детьми в общеобразовательной школе
Методы преподавания хореографии в детско-юношеской спортивной школе фигурного катания
Система работы хореографа над созданием танцевальной композиции в студии народного танца
Методы коррекционно-хореографической работы в детской студии современного танца
Методы преподавания джаз-танца детям младшего школьного возраста в учреждениях дополнительного образования
Место классического танца в программах хореографической подготовки детей в учреждениях дополнительного образования
Методы поэтапного формирования знаний, умений и навыков средствами народно-сценического танца в детской школе искусств
Современный танец как средство внутренней и внешней гармонизации личности
Методы преподавания историко- бытовых танцев эпохи Возрождения на хореографическом отделении колледжа культуры и искусств
Особенности преподавания учебной дисциплины «Танец» при подготовке актеров драматического театра в Новосибирском Государственном Театральном Институте (на примере классического танца)
Особенности преподавания классического танца в ДШИ
Структура и содержание курса «Дуэтно-сценический танец» для студентов хореографического отделения среднего специального учебного заведения
Структура и содержание курса «Классический танец» в среднем специальном учебном заведении
Система работы балетмейстера-хореографа над созданием хореографического образа в студии современного танца
Педагогическое наследие А.Я.Вагановой в программах по классическому танцу в детской школе искусств
Развитие музыкально-танцевальных способностей у детей 5-6 лет средствами классического танца
Методы преподавания ритмики в младших классах гимназии в качестве факультатива
Развитие межличностного взаимодействия между детьми старшего школьного возраста на занятиях в группе бального танца в детской школе искусств
Особенности деятельности педагога классического танца в хореографическом отделении специального учебного заведения.
Окажем помощь в написании работ по хореографии

доклады, рефераты, курсовые, дипломные работы, методические разработки, лекции, программы хореографической специализации.
Хореографический ресурс
choreoresour.ru - официальный сайт 2020